Роль врача-невролога в осуществлении профилактики и лечения социально значимых неврологических заболеваний (36 ч.)

Роль врача-невролога в осуществлении профилактики и лечения социально значимых неврологических заболеваний
О цикле
  • Срок обучения
    1 учебная неделя
  • Количество часов
    36
  • Цена
    от 4400 от 3 чел руб.
  • Специальная цена
    4000 для АЧК руб.
  • Лектор
  • Дата начала
    02 Декабря 2024

Программа


Актуальность цикла обеспечивается высокой частотой формирования, смертности среди работоспособного населения молодого, среднего возраста от неврологических расстройств, совершенствование законодательства в области оказания медицинской, неврологической помощи, предполагает необходимость улучшения, повышения знаний и уровня подготовки при проведении обязательных медицинских, неврологических осмотров у исследуемых.

Цикл выстроен модульно:

Модуль 1.

Ишемический инсульт и транзиторная ишемическая атака у взрослых

  1. Нормальная анатомия, физиология, патологическая анатомия, физиология головного мозга у исследуемых.
  2. Клинические проявления у пациентов с ишемическими инсультами, транзиторными ишемическими атаками.
  3. Критерии верификации диагноза ишемический инсульт, транзиторная ишемическая атака у больных.
  4. Принципы консервативной терапии, показания для проведения хирургических вмешательств сосудистых хирургов, нейрохирургов. 

Модуль 2.

Когнитивные расстройства

  1. Нормальная анатомия, физиология, патологическая анатомия, физиология головного мозга у исследуемых.
  2. Клинические проявления у пациентов с когнитивными расстройствами различной степени тяжести.
  3. Критерии верификации диагноза когнитивных нарушений у исследуемых врачами-неврологами.
  4. Принципы терапии у больных с когнитивными расстройствами.

 Модуль 3.

 Боли в спине

  1. Краткое ознакомление с нормальной анатомией, физиологией, патологической анатомией, физиологией позвоночника, спинного мозга у исследуемых с болями в спине.
  2. Клинические проявления у пациентов с болями в спине.
  3. Критерии верификации, проведение дифференциального диагноза у больных с болями в спине, исследуемых врачами-неврологами.

 4. Принципы терапии больных с болями в спине.

Модуль 4.

Демиелинизирующие заболевания периферической нервной системы

1. Краткое ознакомление с нормальной анатомией, физиологией, патологической анатомией и физиологией пери9ферической нервной 6системы у исследуемых.

2. Клинические проявления у пациентов с демиелинизирующими заболеваниями периферической нервной системы.

3. Критерии верификации диагноза у исследуемых с демиелинизирующими заболеваниями периферической нервной системы врачами-неврологами.

4. Принципы терапии у больных с демиелинизирующими заболеваниями периферической нервной системы врачами-неврологами



Для кого


Программа обучения предполагает повышения уровня знаний врача по специальности «неврология» для выполнения первичной и вторичной профилактики наиболее социально значимых неврологических расстройств у исследуемых



Форма обучения


очно-заочная, дистанционная

Документы, требуемые для зачисления


  • копия документа, удостоверяющего личность;
  • диплом о высшем медицинском образовании;
  • документ о послевузовском профессиональном образовании (интернатура, ординатура);
  • документ государственного образца о профессиональной переподготовке (в случае получения новой специальности по результатам прохождения профессиональной переподготовки);
  • сертификат специалиста/аккредитация;
  • удостоверение (свидетельство) о повышении квалификации или документ о послевузовском профессиональном образовании (аспирантура, докторантура) по соответствующей специальности (в случае получения сертификата повторно);
  • копия документа, подтверждающего смену фамилии;
  • копия трудовой книжки или документ, подтверждающий отсутствие перерыва работы по своей специальности свыше пяти лет на момент подачи Заявления (пункт 3 части 1 статьи 100 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации");
  • СНИЛС.


Документы, выдаваемые по окончании


удостоверение о повышении квалификации

примерная нагрузка


в среднем 1,5-2 часа в день

тип экзамена


тесты с вариантами ответа

уровень сложности


средний