Сервис, как составляющая качества медицинской помощи, в сферах В2В и В2С (Цикл НМО) (36 ч.)

Сервис, как составляющая качества медицинской помощи, в сферах В2В и В2С (Цикл НМО)
О цикле
Медикам необходимо быть чуткими. Быть чутким – этонаряду со способностью понимать чувства пациента и сопереживать ему еще и способность мгновенно воспринимать «эхо общения», т.е. реакцию пациента на свои слова и действия. Важной чертой, которая должна быть присуща любому медику, является тактичность. Тактичный специалист умеет владеть отпущенным для работы временем, умеет подбирать слова и выражения соответственно характеру беседы, умеет соизмерять слова и речь с конкретными задачами обслуживания пациента. Преданность профессии складывается из многих параметров. Недооценка личного контакта с пациентом, директивные указания, высказанные в категоричной форме, без разъяснений, вызывают у пациента неудовлетворенность и тревогу. Профессиональная преданность включает необходимость совершенствовать свою квалификацию и профессиональное мастерство, умение и искусство общения. Это достигается осмысливанием увиденного, разбором своих и чужих ошибок, постоянным чтением литературы, освоением новых методов исследования и лечения больного.
  • Срок обучения
    1 учебная неделя
  • Количество часов
    36
  • Цена
    7000 руб.
  • Лектор
  • Дата начала
    15 Июня 2020

Участники тренинга смогут оценить, насколько в них выражены перечисленные качества. Во время тренинга будет возможность посмотреть на себя и своих коллег со стороны, потренировать навыки эффективной коммуникации, прокачать эмоциональный интеллект (EQ), овладеть инструментом по работе с возражениями. 

Программа


1. Шести-часовой треиннг, на котором участники:

- Обменяются опытом с коллегами «по цеху»

- Научатся видеть, в чем кроятся причины проблем с пациентами

- Познакомятся со своей предвзятостью

- Узнают какие виды интеллекта важны для эффективной коммуникации

- Прокачают эмоциональный интеллект

- Узнают с какими ожиданиями пациенты приходят в мед.центр

- Посмотрят на диалог с пациентом под новым углом

- Узнают, как реагировать на опоздание пациентов на прием

- Изучат способы повышения лояльности пациентов

- Получат инструмент реагирования на конфликтного пациента

- Изучат формулу работы с возражениями

- Сразу по окончании тренинга получат Сертификат, подтверждающий прохождение обучения правилам сервиса в частной медицинской клинике.

2. Самостоятельное изучение материалов по сервису в медицинской организации с пошаговым алгоритмом ведения врачебного приема.



Для кого


Цикл НМО направлен на совершенствование имеющихся и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности по данной квалификации и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Данный учебный модуль предназначен для специалистов, получивших сертификат специалиста после 1 января 2016 года и вступивших в программу непрерывного медицинского образования (НМО). Врач-организатор здравоохранения, пройдя ежегодно такой 36-часовой курс, получает 36 зачетных единиц из 50 необходимых в году.



Форма обучения


Очно - заочная, дистанционная с применением электронных форм

Документы, требуемые для зачисления


  • копия документа, удостоверяющего личность;
  • диплом о высшем медицинском образовании;
  • документ о послевузовском профессиональном образовании (интернатура, ординатура);
  • документ государственного образца о профессиональной переподготовке (в случае получения новой специальности по результатам прохождения профессиональной переподготовки);
  • сертификат специалиста;
  • удостоверение (свидетельство) о повышении квалификации или документ о послевузовском профессиональном образовании (аспирантура, докторантура) по соответствующей специальности (в случае получения сертификата повторно);
  • копия документа, подтверждающего смену фамилии;
  • копия трудовой книжки или документ, подтверждающий отсутствие перерыва работы по своей специальности свыше пяти лет на момент подачи Заявления (пункт 3 части 1 статьи 100 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации").


Документы, выдаваемые по окончании


Удостоверение о повышении квалификации, сертификат

примерная нагрузка


в среднем 1 час в день

тип экзамена


тесты с вариантами ответа

уровень сложности


базовый